Ликвидация юридического лица

Ликвидация юридического лица
Для тех руководителей, кто всегда занят, предлагаем краткое описание:

- срок ликвидации - 3,5 - 4 месяца; 

- ходить к нотариусу не нужно, мы сами отправляем документы в налоговую при помощи ЭЦП; 

- стоимость 15 000 рублей (если "нулевая" организация) и 25 000 рублей (если организация "с оборотами" и сотрудниками в течение трех последних лет), плюс обязательные платежи/госпошлины 3800 рублей;

- работаем по договору;

- ликвидируем организацию в любом регионе РФ. 

 Для тех руководителей, кто все внимательно изучает перед покупкой, подробное описание нашего взаимодействия:

- Вы оставляете заявку на ликвидацию или связываетесь с менеджером по телефону 256-55-58, отправляете нам сканы документов, подписываете договор, оплачиваете услуги. Можно даже не приезжать в офис, работаем со сканами документов, отправленных по электронной почте;

- За 1 рабочий день юрист готовит нужные для подписания документы и отправляет Вам по электронной почте. Вы подписываете их и скидываете сканы в ответ. После подписания документов готовится ЭЦП (1 день);

- Юрист с помощью ЭЦП сдает в налоговую все, что нужно для начала ликвидации;

 - После получения из налоговой подтверждения о внесении записи о начале ликвидации юрист подает объявление о начале ликвидации в специальное печатное издание - Вестник государственной регистрации;

- Согласно закона ждем 2 месяца с даты выхода объявления в Вестнике. В это время бухгалтер сдает текущую отчетность, регулярно проводит сверку с налоговой, проходит проверку в ПФР, готовит промежуточный и ликвидационный балансы, оплачивает госпошлину от вашего имени;

- После окончания 2-х месячного срока юрист при помощи ЭЦП подает в налоговую промежуточный и ликвидационный балансы. Они регистрируются 5 рабочих дней.

- Ликвидация завершена!

- Менеджер отправляет Вам готовые документы по электронной почте, передает с курьером или передает Вам лично в офисе.


Уже более 100 организаций успешно ликвидировано нами за 2 года!

Отзывы наших клиентов:

svm-bak
Решила я ликвидировать фирму. Сама) думала, если я бухгалтер - разберусь))) Почитала, посчитала и подумала, что проще и дешевле, чтоб это сделали в Аутсорсинге (в fb рекламу увидела). Все сделали, как обещали. Только в самом начале потратила немногр времени на подписание документов. Менеджер постоянно сообщала, что сейчас происходит, на каком этапе процесс. Три месяца - и все готово) Говорят, что, если есть деятельность (а у меня была нулевая ооо), то всё почти также. Скоро буду ликвидировать такую - посмотрим)) В целом - рекомендую!

vivat2910
К услугам компании обращался не один раз. В части регистрации ЮЛ и ИП, ликвидации ЮЛ, отчетности по ЮЛ. Доволен. Быстро, качественно, профессионально. Замечаний нет. Советую другим обратить свой взор на данную организацию. Большое Спасибо Алене Сергеевне и всем другим сотрудникам!!! marinainflow Оперативно и качественно провели ликвидацию ООО. Благодарю сотрудников за хорошую работу! И рекомендую посетителям фламп и друзьям услуги Аутсорсинг. Это очень удобно и здорово, когда за приемлемую плату Вас избавляют от лишней бумажной волокиты и перемещений по городу. Огромное спасибо моему клиент-менеджеру Артикуловой Алёне Сергеевне и всему коллективу!

Петр Кокарев
Обратился в недавно открытый офис на Мичурина 2, для ликвидации неработающего ООО. Все было сделано так, как обещали: восстановили учет, избавили от всех хлопот. Весь процесс занял примерно две недели плюс время принятия претензий после публикации в Вестнике. На следующий рабочий день после ликвидации получил извещение на почту и персональный звонок. Персональное спасибо сотрудникам, с которыми я непосредственно имел дело при ликвидации ООО: менеджер Дворникова Татьяна Александровна юрист Сабитова Лейсан Хабиббуловна бухгалтер Лупанова Юлия Дмитриевна

Адреса наших офисов по вопросам ликвидации:
г. Красноярск, пр-т Металлургов, д. 51 (вход со стороны ул. Лазо)
г. Красноярск, ул. Мичурина, д. 2ж, оф. 24

Единый телефон колл-центра 8(391)2-900-966
Выделенная линия по вопросам ликвидации 8(391)256-55-58

Как получить услугу?

3

Встретиться с менеджером для уточнения деталей

4

Доверить бухгалтерию специалистам

Необходимые документы

Сотрудники


Харитонова Полина Евгеньевна

Должность: Бухгалтер
Телефон: +7 391 290-09-66
Электронный адрес: haritonova@sibnalog.ru
Образование: 2017 г., высшее экономическое, Сибирский Федеральный Университет Торгово-экономический Институт, специальность бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Опыт работы: Моя трудовая деятельность началась в январе 2017 г в ООО «Крепость – Отель» в финансовом департаменте в должности бухгалтера. С сентября 2017 года работаю в ООО «Аутсорсинг» помощником - бухгалтера.

Бабкина Алёна Ивановна

Должность: Помощник юриста
Телефон: +7 391 290-09-66
Электронный адрес: babkina@sibnalog.ru
Образование: 2018, бакалавр Юридического института Сибирского Федерального Университета по специальности юриспруденция.
Опыт работы: Моя трудовая деятельность началась с Компании «Аутсорсинг» в 2017 году.

Билевич Ирина Викторовна

Должность: Помощник юриста
Телефон: +7 391 290-09-66
Электронный адрес: bilevich@sibnalog.ru
Образование: 2018, бакалавр Юридического института Сибирского Федерального Университета по специальности юриспруденция.
Опыт работы: В Компании «Аутсорсинг» я работаю с 2017 года, это мое первое место работы. Я ни разу не пожалела о своем выборе, здесь я лишь подтвердила, что я не зря выбрала профессию юрист!

Авдошина Елена Евгеньевна

Должность: Менеджер по работе с клиентами
Телефон: +7913-550-05-62
Электронный адрес: avdoshina@sibnalog.ru
Образование: 2018, Академия труда и социальных отношений (АТиСО), финансы и кредит, специальность финансист
Опыт работы: За последние три года я работала менеджером в коммерческих банках, таких как "Русский стандарт" и "Ренессанс Кредит". С 2018 г. я работаю в должности менеджера по работе с клиентами в Компании "Аутсорсинг".

Милькюте Рима Риманто

Должность: Бухгалтер
Телефон: +7913-550-05-31
Электронный адрес: milkute@sibnalog.ru
Образование: 2003, Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса, специальность бухгалтер
Опыт работы: Моё призвание, это бухгалтерия, поэтому всю свою трудовую деятельность я посвящаю ей. С 2017 г. работаю в должности бухгалтера по расчету заработной платы, инспектор ОК в Компании "Аутсорсинг".

Евдокимова Виолета Андреевна

Должность: Помощник бухгалтера
Телефон: +7 391 290-09-66
Электронный адрес: evdokimova@sibnalog.ru
Образование: 2017 г., высшее, СФУ Институт экономики, управления и природопользования.
Опыт работы: В Компании "Аутсорсинг" начала свою трудовую деятельность в мае 2017 г., в должности помощника бухгалтера.

Сайбель Татьяна Владимировна

Должность: Бухгалтер
Телефон: +7 391 290-09-66
Электронный адрес: stv@sibnalog.ru
Образование: 2008 г., Сибирский Федеральный Университет, специальность бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях.
Опыт работы: В Компании Аутсорсинг я работаю в должности бухгалтера. Ранее бухгалтерская, трудовая деятельность проходила в таких компаниях, как  ООО ПФ "Канская табачная фабрика", ООО Агрофирма "Учумская", ООО "Дельта-Групп".

Сабитова Лейсан Хабибуловна

Должность: Юрист
Телефон: +7 391 290-09-66, +7 913 550-09-05
Электронный адрес: sabitova@sibnalog.ru
Образование: 2013 г., ФГБУ ВПО «Красноярский государственный аграрный университет», квалификация – магистр по направлению подготовки «юриспруденция».
Опыт работы: Трудовая деятельность моя началась с 2012 г. в коммерческой организации.  С 2016 г. занималась частной практикой в сфере оказания правовой помощи юридическим и физическим лицам. С мая 2017 г. работаю в компании «Аутсорсинг» в должности юриста.

Ботова Ольга Сергеевна

Должность: Директор
Телефон: +7 391 290-09-66
Электронный адрес: botova@sibnalog.ru
Образование: Высшее экономическое, инженерное образование.
Опыт работы: С 2007 г. являюсь учредителем и директором компании "Аутсорсинг". С 2015 г. имею диплом Арбитражного управляющего. Проведение семинаров, выступление на различных площадках "Open University" с темами по налоговому, гражданскому, трудовому законодательству и др.

Антипкина Елена Андреевна

Должность: Бухгалтер
Телефон: +7 391 290-09-66, +7 913 505-05-28
Электронный адрес: rea@sibnalog.ru
Образование: 2015 г., Высшее специальное, Сибирский Федеральный Университет Институт Экономики, управления и природопользования Кафедра Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Опыт работы: Моя трудовая деятельность началась в Компании "Аутсорсинг" с февраля 2015 г.

Литвинова Ксения Сергеевна

Должность: Бухгалтер
Телефон: +7 391 290-09-66
Электронный адрес: buh01@sibnalog.ru
Образование: 2001 г., Высшее экономическое, Красноярский Торгово-Экономический Институт, Кафедра Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Опыт работы: С марта 2016 года работаю в Компании "Аутсорсинг". Начиная с 2011 и по 2015 года работала бухгалтером в сети магазинов «Армада», занималась ведением бухгалтерского учета ИП - сети салонов красоты, стоматологии, медицинского центра и др.

Пеньковская Александра Викторовна

Должность: Менеджер по персоналу
Телефон: +7 391 290-09-66
Электронный адрес: kadr@sibnalog.ru
Образование: 1997 г., Высшее педагогическое, КГПУ им. Астафьева, специальность учитель математики и информатики.
Опыт работы: С июня 2015 г. моя трудовая деятельность проходит в компании «Аутсорсинг» в должности менеджера по персоналу. С 2001 г. по 2008 г. работала в налоговых органах по направлению государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, (присвоен классный чин – Советник государственной гражданской службы РФ III класса). В период с 2014 по 2015 г. работала начальником отдела кадров в некоммерческой кредитной организации.

Иовщик Мария Игоревна

Должность: Помощник бухгалтера
Телефон: +7 391 290-09-66
Электронный адрес: imi@sibnalog.ru
Образование: 2010 г., Высшее экономическое, Российский государственный социальный университет Специальность: Финансы и кредит.
Опыт работы: В Компании "Аутсорсинг" работаю с 11.01.2017 г. в должности помощник бухгалтера - оператор.

Лупанова Юлия Дмитриевна

Должность: Помощник бухгалтера
Телефон: +7 391 290-09-66
Электронный адрес: operator@sibnalog.ru
Образование: 2016 г., Высшее экономическое, Сибирский Федеральный Университет Институт Управления Бизнес-Процессами и Экономики.
Опыт работы: В Компании работаю с сентября 2016 г. в должности помощника бухгалтера. Ранее работала помощником бухгалтера в сфере розничной торговли.

Артикулова Алёна Сергеевна

Должность: Коммерческий директор
Телефон: тел. +7 391 290-09-66, +7 913 550-05-07
Электронный адрес: artikulova@sibnalog.ru
Образование: 2002, Высшее, Сибирский государственный университет путей сообщения, специальность экономист-бухгалтер.
Опыт работы: В Компании "Аутсорсинг" работаю коммерческим директором с февраля 2017 г. В своей трудовой деятельности занимала должности бухгалтера, преподавателя бухгалтерского учета, менеджера по продажам. Являюсь победителем, призером и судьей турниров по управленческим поединкам.

Это ваши преимущества


Экономим время

Вы занимаетесь своими делами, мы закрываем вопросы с бумажками.

Дружим с налоговыми органами

Знаем к кому обратиться, чтобы быстро решить любой вопрос

Работаем через электронные сервисы

Получаем выписки и справки за 1 день; сдаем отчетность вовремя.


Экономим деньги

  • За счет снижения ежемесячных расходов на ведение бухгалтерии
  • За счет оптимизации налогов

Обслуживаем 5 дней в неделю без перерыва

Если один сотрудник заболел или ушел в отпуск, второй его заменит.

Оказываем услуги в комплексе

Подключаем юриста для решения вопросов, если необходимо

Отзывы о компании

  • #

    rabota.lichka, отзыв на офис "пр-т Металлургов, д. 51"

    13.11.2018 г.

    Добрый день! Обратились в фирму ООО АУТСОРСИНГ по поводу ликвидации фирмы. Работа была произведена очень быстро и качественно. Очень грамотные и вежливые специалисты. Спасибо огромное за проделанную работу. Успехов вам в вашей сфере и дальнейшего процветания!!!

  • #

    Anatoly Stakanov, отзыв на офис "пр-т Металлургов, д. 51"

    30.10.2018 г.

    Заказывал печать, в данной компании, в офисе сотрудники быстро сориентировались, согласовали макет печати и уже на следующий день печать была у меня.
    Спасибо за быструю работу, буду рекомендовать вас.

  • #

    selhoztehnika2015, отзыв на офис "ул. Молокова, д. 1, кор. 4, пом. 153"

    19.09.2018 г.

    Работаем с этой компанией уже несколько лет. Многое с ними мы пережили, руководителю Ольге Сергеевне низкий поклон. Бухгалтерский учет нам помогает вести Ксения, юридические вопросы помогает решать Лейсан, девочки большие умнички!) Спасибо Вам большое за всё:)

Появились вопросы? Спросите нас!

Решим любой вопрос, связанный с:

  • бухгалтерским и кадровым учетом
  • оптимизацией налогов
  • сдачей отчетности
  • сопровождением проверок контролирующих органов