Регистрация коммерческих организаций

Регистрация коммерческих организаций

Компания «Аутсорсинг» предоставляет бухгалтерские и юридические услуги для предпринимателей малого бизнеса. Стоимость регистрации ООО в Красноярске составляет 3 000 руб. Для того, чтобы открыть фирму, вам нужно будет всего лишь:

  • •написать или позвонить нам;
  • •заполнить анкету, где будут отражены основные данные открываемого общества: название, адрес, виды деятельности, размер уставного капитала, распределение капитала между собственниками;
  • •предоставить необходимые документы (паспорта учредителей и руководителя);
  • •оплатить наши услуги.

Зачем это нужно

Если у вас появилась идея открыть бизнес, то в первую очередь необходимо зарегистрировать компанию. Иначе ваше занятие будет считаться незаконным предпринимательством. Оформленное юрлицо позволит вам открыть счет в банке, установить кассы и терминалы оплаты, заключить договоры с покупателями, поставщиками и работниками. И пусть ваш бизнес только начинается, вам необходимо уже сейчас закладывать основу для его роста в будущем. 

Что открывать

Наша компания может оказать вам услугу по оформления юрлица в любой форме – кооператива, товарищества, автономной организации, союза, фонда. По нашей многолетней практике самая распространенная форма коммерческой организации – это общество с ограниченной ответственности. Открытие ООО идеально подходит как для партнерства нескольких энтузиастов, так и для начала работы инвестора с наемными управленцами. 

Собираем пакет необходимой документации

  • •Заявление о государственной регистрации юридического лица по образцу Р11001, которые готовит наш юрист.
  • •Устав создаваемого общества – готовит наш юрист.
  • •Решение или протокол о создании общества - готовит наш юрист.
  • •Гарантийное письмо от собственника о предоставлении юридического адреса (в случае, если ООО регистрируется по адресу нежилого помещения, либо если директор прописан в квартире, где собственниками являются другие лица помимо него) – готовит наш юрист, вам только подписать его у собственника
  • •Паспортные данные учредителей и директора – нужны нам для оформления документов п.1-4.
  • •Заполненная анкета – нужна нам для правильного оформления формы, устава, решения или протокола.

Как это происходит

Технически взаимодействие с налоговой можно разделить на 4 варианта:

  • •с помощью нотариуса;
  • •по электронной заявке;
  • •с помощью ЭЦП;
  • •при личной явке учредителей общества.

С помощью нотариуса

Вариант “через нотариуса” выбирают те, кто по каким-либо причинам не может обратится в налоговую самостоятельно и желает, чтобы все действия за них делал наш сотрудник по доверенности. Услуги нашей компании по регистрации ООО при выборе такого варианта работы составят 6 000 рублей. Такой вариант обойдется дороже всех остальных, так как к стоимости наших услуг добавятся расходы на нотариуса за заверение подписей учредителей на заявлении и оформлении нотариальной доверенности. 

Через электронную заявку

Вариант при помощи электронной заявки один из самых простых и удобных способов. Подходит для тех учредителей, кто может найти время для того, чтобы лично посетить налоговый орган. Юрист отравляет электронную заявку в день вашего обращения. Результат рассмотрения заявки поступает на нашу электронную почту через 3 рабочих дня, забрать готовые документы вы можете в течение 5-ти рабочих дней.

По ЭЦП

Способ с помощью ЭЦП – самый прогрессивный и самый выгодный вариант с 01.01.2019 г.  Именно с начала 2019 года те компании, которые подают на регистрацию ООО с помощью ЭЦП освобождены от уплаты госпошлины. Все подписания бумаг и передача их в регистрирующий орган происходит с помощью электронной цифровой подписи. Это выгодно для клиента тем, что он не будет обращаться к нотариусу, в инспекцию и готовые бумаги он получит на свою электронную почту. Стоимость изготовления ЭЦП составит 2 000 рублей на одного человека.

Через личное обращение в налоговый орган

Личная явка учредителей потребует от клиента 2 раза непосредственно обращаться в инспекцию. Первый раз, чтобы отдать документы, второй, чтобы их забрать. Также при личной подаче, если у создаваемого юридического лица будут 2 и более учредителя, то должны прийти все.

Открыть ООО в Красноярске: от чего зависит цена

Указанные варианты расходов приведены в таблице.

1.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) (по электронной заявке или через ЭЦП) Что входит в услуги: первичная консультация, подбор видов экономической деятельности (ОКВЭД), разработка необходимых для государственной регистрации, уплата государственной пошлины от имени заказчика в банке, направление бумаг в регистрирующий орган. Дополнительно оплачивается клиентом: Государственная пошлина 4 000 рублей или ЭЦП 2000 рублей.

3 000
2.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) Через нотариуса с доверенностью на нашего представителя. Что входит в услуги: первичная консультация, подбор видов экономической деятельности (ОКВЭД), разработка необходимых для государственной регистрации документов, уплата государственной пошлины от имени заказчика в банке, направление бумаг в регистрирующий орган, получение документов. Дополнительно оплачивается клиентом: Государственная пошлина 4 000 рублей. Услуги нотариуса – 2000 рублей на 1 участника и по 1700 рублей на каждого следующего + 1500 рублей доверенность.

6 000
3.

Подготовка документов (Устав/решение/протокол), за 1 единицу.

1 000
4.

Заполнение заявления по форме Р11001.

2 000

Важно знать

Любые ошибки или несоответствия в поданных документах приведут к приостановке процедуры на месяц или к отказу в госрегистрации вашей новой компании. Госпошлина при отказе теряется и ее нужно будет платить заново.

Гарантии

Гарантией качественно выполненной работой может быть огромный опыт в оформлении фирм, наша компания занимается открытием предприятий с 2007 года. А если все-таки сотрудниками была допущена какая-то ошибка, то  эти недочеты исправляются сотрудниками «Аутсорсинга» или вам возвращаются деньги за наши услуги.

Преимущества и сильные стороны перед конкурентами

  • •В офисе работают 4 юриста, работа всегда выполняется оперативно.
  • •Заказ сопровождает менеджер, который всегда на связи с вами.
  • •Одновременно с заказом на регистрацию вы получаете консультацию бухгалтера по выбору системы налогообложения.
  • •4 офиса в городе, где вас могут принять лично.
  • •Работает курьер, который оперативно развозит документы – посещение нашего офиса необязательно.

Связь с нами

Мы работаем по будням с 9 утра до 6 вечера. Вы можете прямо сейчас оставить онлайн-заявку на нашем сайте или позвонить по номеру телефона. Ответ на запрос произойдет в ближайшее время. Быстрое согласование, оформление и подписание договора делает сотрудничество с нами оптимальным и приятным для занятых людей.

  • Регистрация коммерческих организаций

    Регистрация коммерческих организаций

  • Представление отчетности через интернет

    Представление отчетности через интернет

Как получить услугу?

3

Встретиться с менеджером для уточнения деталей

4

Доверить бухгалтерию специалистам